Ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB) в очередном отчете отметила кардинальные изменения на интернет-рынке США в части рекламы. Так спрос в 2010 году на баннеры в большом плюсе против контекстной рекламы. В США общий доход с интернет-рекламы составил $26 млрд. за 2010 год, а в 2009 году на 18% меньше.
В рекламном бизнесе поисковая реклама традиционно была самым популярным форматом и обладает 46% всего дохода отрасли. Доход от контекстной рекламы в этом году на 12% выше, чем за предыдущий год. Медийная же реклама (цифровые видеоролики, спонсорство, все виды рекламных баннеров) достигла объема в $10 млрд., что демонстрирует 24% рост. По мнению аналитиков, возобновление высокой популярности баннеров объясняется широким применением модели CPA (Cost Per Action, оплата взимается после просмотра или клика пользователя).
В США из-за кризиса 2009 года наблюдалось снижение медиа-сегмента на 0,8%, а в России не только никогда не падали темпы роста, но и росли из года в
...
Читать дальше »