Желателен
Сайт ежедневно обновляется, добавьте нас
Весёлый Роджер - Бери все, не отдавай ничего! Лучшие Фильмы, Игры, Музыка и Софт | Все новинки и не только на одном сайте!
Главная Фильмы Очерки Игры FAQ
Меню сайта
Соц. закладки
Главная » 2011 » Апрель » 27 » Mail.ru растет
Как соблазнить девушку на первом свидании?!
До конца акции осталось:
16:32
Mail.ru растет
Mail.ru растет не по прогнозуИнтернет-корпорация Mail.Ru Group заработала больше $110 млн за квартал, следует из ее отчета по международным стандартам. Быстрее других растет контекстная реклама – свыше 120%. Совладелец Mail.Ru Group Алишер Усманов ранее говорил, что сомневается в быстром росте интернет-активов из-за выхода их стоимости на пиковые значения.

Интернет-компания Mail.ru Group опубликовала предварительные неаудированные финансовые результаты за I квартал 2011 года. За три месяца этого года выручка Mail.ru Group выросла на 69%, до $110,6 млн по сравнению с I кварталом 2010 года. Без учета приобретения ICQ рост выручки составил 61%, отмечается в сообщении компании.

Рекламные доходы выросли на 99%, следует из годового отчета Mail.ru Group по МСФО.

В частности, квартальная выручка от контекстной рекламы выросла на 120,5% - до $12,6 млн, доход от медийной рекламы достиг $25,4 млн, что на 90% выше, чем годом ранее.

Существенный рост в доходах от контекстной рекламы дало приобретение ICQ, следует из отчетности компании. Ранее в компанию перешла команда топ-менеджеров системы «Бегун», специализирующейся на контекстной рекламе.

Дополнительные интернет-услуги в социальных сетях также стали драйвером роста, органический рост прибыли от них составил 69%. По данным компании, в конце года платными услугами в сетях Mail.ru (владеет «Одноклассниками», долей в «ВКонтакте» и «Моим миром») пользовались 1,8 млн человек.

Квартальная выручка от многопользовательских игр поднялась на 39%, в конце 2010 года Mail.ru Group имела 192 тысячи платных пользователей. Другие статьи доходов включают выручку от интернет-услуг, а также от сервисов подбора кадров - квартальный рост доходов в этом сегменте составил 83%.

Рекламная выручка Mail.ru Group за 2010 год составила $127,4 млн, что составляет 39,2% в общей структуре выручки компании. Доходы о размещения медийной рекламы составили $94,5 млн, публикация контекстной рекламы добавила компании еще $33 млн годовой выручки. Но основная часть годовых доходов Mail.ru Group приходится на дополнительные интернет-услуги - $170 млн (52,3% от общей выручки).

По словам генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, росту рекламного бизнеса компании способствует циклическое оживление рынка и увеличение популярности рекламы в интернете.

Продажами рекламы в «Одноклассниках», Mail.ru и ICQ теперь занимается одна структура, созданная в декабре 2010 года, следует из годового отчета Mail.ru Group.

В I квартале 2011 года рост выручки Mail.ru Group был намного выше прогноза на год, говорит аналитик ФК «Открытие» Тибор Бокор. «Рынок будет ожидать, что годовой рост выручки Mail.ru Group составит 40%, а рост рентабельности по EBITDA достигнет 50%», - говорит он. Это хорошие финансовые результаты и котировки акций группы вырастут, ожидает аналитик.

Продажи контекстной интернет-рекламы конкурента Mail.ru Group -поисковой системы «Яндекс» за год выросли на 45%. Выручка от контекста составила 88% общей выручки, которая выросла до $410 млн.

По данным J`son & Partners, темпы роста рынка интернет-рекламы в России составили в 2010 году 42%. Доля контекстной рекламы во всех рекламных бюджетах русскоязычного интернета в 2010 году составила 56,1%.

Годовая выручка Mail.ru Group без коррекции по срокам покупок и продажи активов составила $324,7 млн, на 64% выше, чем годом ранее. При этом чистая прибыль группы поднялась на 66% - до $77,3 млн. Но если учесть, что Mail.ru Group консолидировала ICQ и «Одноклассники» в середине 2010 года, то чистая прибыль Mail.ru Group по МСФО еще выше - $156,3 млн. Разницу в показателях по чистой прибыли Тибор Бокор объясняет «положительным неденежным, бухгалтерским эффектом», связанный с переоценкой активов. По итогам 2011 года этот эффект будет незаметен, уверен аналитик. Совладелец Mail.Ru Group Алишер Усманов ранее говорил, что сомневается в быстром росте интернет-активов из-за выхода их стоимости на пиковые значения.
Всего комментариев: 0
100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Профиль
Гость
Сообщения:
Аватар
Группа:
Гости
Время:20:22


Удачного прибывания на нашем сайте. Надеемся вы найдете здесь интересующую Вас информацию!

Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поздравления

Get Adobe Flash player
Весёлый Роджер © 2009 - 2024 Дизайн создан на основе работ JD